Специалист службы поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов (СПК) Моторной компании - наше сердце. Здесь обрабатываются все обращения клиентов касательно работы сети дилерских центров Astana Motors. Для работы Специалистом СПК важно сопереживать другому человеку, адаптироваться к поведению собеседника, наличие интуиции и готовность понимать других людей, умение вызывать доверие у собеседника, внимательно слушать и быть открытым другим людям, содействовать благополучию других.
Что делает Специалист СПК?
- Принимает и обрабатывает жалобы клиентов
- Обеспечивает информационную поддержку специалистов дилерских центров
- Отвечает за мониторинг уровня лояльности клиентов
- Контролирует и обеспечивает бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений
- Координирует работу ответственных сотрудников в процессе работы с жалобами
- Контролирует корректность регистрации и заполнения информации по жалобам в системе
- Ведет аналитические и статистические отчеты по уровню лояльности клиентов
Наши ожидания от кандидатов:
- Опыт работы оператором call центра или на других аналогичных должностях не менее 1 года
- Высокий уровень эмпатии
- Отличные коммуникативные навыки
- Грамотная устная и письменная речь
- Навыки делового письма
- Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, доброжелательность, открытость, отзывчивость, ориентация на клиента, стремление и желание помогать
- Приветствуется хорошее знание MS Excel и навыки письменного перевода с русского на казахский
Что мы предлагаем:
- График 5/2
- Локация офиса в ТРЦ Мега на Розыбакиева
- Медицинское обслуживание в сети мед. центров "Медикер"
- Скидки на приобретение абонемента в фитнес-центр
- Корпоративное обучение
- Чай и кофе от компании