Специалист службы поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов (СПК) Моторной компании - наше сердце. Здесь обрабатываются все обращения клиентов касательно работы сети дилерских центров Astana Motors. Для работы Специалистом СПК важно сопереживать другому человеку, адаптироваться к поведению собеседника, наличие интуиции и готовность понимать других людей, умение вызывать доверие у собеседника, внимательно слушать и быть открытым другим людям, содействовать благополучию других.

Что делает Специалист СПК?

  • Принимает и обрабатывает жалобы клиентов
  • Обеспечивает информационную поддержку специалистов дилерских центров
  • Отвечает за мониторинг уровня лояльности клиентов
  • Контролирует и обеспечивает бесперебойное и оперативное рассмотрение клиентских обращений
  • Координирует работу ответственных сотрудников в процессе работы с жалобами
  • Контролирует корректность регистрации и заполнения информации по жалобам в системе
  • Ведет аналитические и статистические отчеты по уровню лояльности клиентов

Наши ожидания от кандидатов:

  • Опыт работы оператором call центра или на других аналогичных должностях не менее 1 года
  • Высокий уровень эмпатии
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Навыки делового письма
  • Стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, доброжелательность, открытость, отзывчивость, ориентация на клиента, стремление и желание помогать
  • Приветствуется хорошее знание MS Excel и навыки письменного перевода с русского на казахский

Что мы предлагаем:

  • График 5/2
  • Локация офиса в ТРЦ Мега на Розыбакиева
  • Медицинское обслуживание в сети мед. центров "Медикер"
  • Скидки на приобретение абонемента в фитнес-центр
  • Корпоративное обучение
  • Чай и кофе от компании