Региональный маркетинговый семинар Hyundai 2014

27-28 октября в Алматы состоялся Региональный маркетинговый семинар Hyundai 2014.

Руководители отделов и менеджеры по маркетингу дистрибьюторов Hyundai Motor Company стали активными участниками регионального маркетингового семинара Hyundai. Он был организован головным офисом Hyundai Motor Company и дистрибьютором Hyundai Auto Kazakhstan в составе КМК "Астана Моторс". Двухдневный семинар собрал более 10 стран-участников из СНГ и Восточной Европы: Казахстан, Россию, Туркменистан, Сербию, Беларусь, Боснию и Герцеговину, Грузию, Азербайджан, Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, а также головной офис НМС из Кореи и региональную штаб-квартиру из Киева, Украина.

Для Казахстана было большой честью впервые проводить масштабный региональный комитет по маркетингу. Мероприятие открыли приветственной речью глава представительства НМС в СНГ и Восточной Европе Вэн У Со и генеральный директор КМК "Астана Моторс" Мурат Алтынбаев.

Цель семинара – максимально эффективное использование инструментов маркетинга и рекламы специалистами дистрибьюторских компаний для продвижения автомобилей и имиджа бренда Hyundai. На семинаре раскрывалась суть современных тенденций маркетинга, новых маркетинговых стратегий НМС и оценивались их эффективность и результативность.

Обзоры наружной и печатной рекламы в СМИ за 2014 год по новому Hyundai Sonata; презентация новых информационно-обучающих платформ; результаты BTL-активностей и план на 2015 год; достижения по спонсорству Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 и план спортивного маркетинга на 2016 год, Чемпионат Европы по футболу Euro 2016; маркетинговый план развития 2015 и участие в Чемпионате мира по ралли WRC – вот основные темы презентаций представителей департамента по международным коммуникациям Нyundai Motor Company.

Рекламно-производственная компания Innocean осветила особо актуальную тему – тенденции по digital-маркетингу и контекстной рекламе, использование современных инструментов цифровых маркетинговых коммуникаций на примере НМС.

Казахстан презентовал положительные результаты внедрения маркетинговой стратегии Modern Premium за период с 2012 по 2014 годы, а также планы по дальнейшему развитию данной программы.

Участники каждой из стран поделились своим опытом по следующим направлениям:

Босния и Герцеговина - Чемпионат мира по футболу FIFA 2014, имплементированная маркетинговая кампания;
Беларусь - Мероприятия социальной направленности и диджитал-маркетинг;
Сербия – Диджитал-медиа коммуникации;
Азербайджан – Региональный тест-драйв новой модели Sonata в Баку;
Россия – Результаты активности бренда Hyundai на Московском международном автосалоне 2014.

В рамках семинара был организован тур в новый дилерский центр Hyundai Premium Almaty, построенный по стандартам GDSI. Серия открытий новых автоцентров прошла в Казахстане этим летом в городах Алматы, Астана и Костанай. В каждом из новых шоурумов представлен весь модельный ряд Hyundai. За последние 9 месяцев объем продаж марки на рынке РК увеличился на 26% по сравнению с аналогичным периодом  прошлого года, и составил 9805 автомобилей.

По окончании официальной части группе участников представилась возможность обменяться культурными ценностями. Дистрибьютор Hyundai Auto Kazakhstan показал гостям главные достопримечательности Алматы – площадь Республики, парк на горе Кок-Тобе, высокогорный каток Медеу и горнолыжный комплекс Шымбулак.

Участники семинара обменялись опытом и узнали о результатах и планах развития НМС на 2015 год, функциях и задачах корпоративного маркетинга, факторах выбора маркетинговых стратегий.

Hyundai Auto Kazakhstan благодарит всех участников за активность и творческую атмосферу!