Skills Grand Prix 2022: победа сотрудников дилерских центров Toyota и Lexus

В Алматы завершился ежегодный конкурс Skills Grand Prix 2022. Профессиональное мастерство продемонстрировали сотрудники дилерских центров Toyota и Lexus из Казахстана и Кыргызстана.

На этом конкурсе специалисты автоцентров делают свою «обычную работу», но оценивают ее эксперты. Все это создает здоровую конкуренцию, повышает мотивацию персонала к профессиональному сервису, помогает найти новые решения и улучшить качество сервиса. В итоге это благоприятным образом отражается на дальнейшей работе и обслуживании клиентов.

1 место в номинации «Сотрудники клиентской службы» заняла Анара Саугабекова, «Тойота Центр Астана».
3 место в номинации «Продавцы-консультанты» – Самат Кабденов, Lexus Astana.
3 место в номинации «Сервисные консультанты» – Эльмира Ахматуллина, Lexus Astana

slider_54
slider_55
slider_56
 

Победители получили ценные призы, дилерским центрам вручили переходящие чемпионские кубки.

Зачем нужны подобные конкурсы? Что необходимо для победы? Об этом рассказывают наши призеры.

Главное – спокойствие в любой ситуации

Анара Саугабекова руководит службой поддержки клиентов «Тойота Центр Астана» с 2018 года, в «Астана Моторс» работает с июня 2016 года. Ее участие стало дебютом на конкурсе.

Конкурс проходит в четвертый раз. В этом году впервые провели соревнования для специалистов клиентской службы. Конкурс состоял из двух этапов – отборочного тура в онлайн формате (из 23 дилерских центров в финал прошли всего шесть). Финальная часть состоялась в Алматы, на территории учебного центра «Тойота Мотор Казахстан».

Финал состоял из шести заданий – устные обращения, телефонные обращения, сложные обращения, процесс выдачи нового автомобиля совместно с консультантом по продажам, аналитическая работа по показателям удовлетворенности клиентов, различные запросы. Были среди них и весьма неожиданные ситуации, в которых специалист должен максимально корректно продемонстрировать профессиональные навыки.

«Из всех заданий самым ярким и интересным была ситуация «самопроизвольное возгорание автомобиля». Организаторы пригласили актера, который очень эмоционально демонстрировал своё недовольство, гнев и жёсткие требования в адрес дилерского центра. Я старалась сохранять самообладание, с максимальным уважением к чувствам клиента огласить неудовлетворительный ответ на его требования. Успешно пройти все конкурсные задания помог ежедневный опыт работы с обращениями клиентов, опыт коллег департамента продаж и сервиса, а также высокие стандарты, заданные «Астана Моторс», как самой клиентоориентированной и лояльной компании. И также высокие мировые стандарты Toyota», – рассказала Анара Саугабекова.

Импровизация и находчивость

Самат Кабденов – консультант по продажам новых автомобилей. Работает в Lexus Astana с сентября 2018 года.

В отборочном этапе, который проходил онлайн, участвовал 21 претендент. Самат возглавил шестерку лучших.

Второй этап был практическим и проходил в Алматы. Участникам нужно было выполнить шесть заданий: презентация автомобиля, настройка систем, работа со входящими и исходящими телефонными звонками, дополнительное оборудование, выдача автомобиля.

«В каждом задании были свои сложности. На каждом играли профессиональные актеры, создавая сложные и необычные ситуации. Были стрессовые моменты, с которыми я не сталкивался в работе, приходилось включать импровизацию. Общие впечатления от конкурса очень хорошие – удалось продемонстрировать навыки, научиться новому, встретиться с интересными людьми», - поделился Самат Кабденов.

Рабочий настрой

Сервисный консультант Эльмира Ахматуллина работает в Lexus Astana с 2013 года. Начинала с позиции завскладом.

«Впечатление от конкурса положительное, все происходило максимально реалистично, поэтому сложностей не было. Мне помог рабочий настрой и поддержка коллег», - отметила Ахматуллина.

Желаем всем нашим сотрудникам новых побед и довольных клиентов.