РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ BMW В КАЗАХСТАНЕ

Продажи "Автоцентр-Бавария" в составе компании "Астана Моторс" по итогам четырех месяцев 2017 года выросли в 3 раза к аналогичному периоду прошлого года.

За четыре месяца 2017 года компания реализовала 150 автомобилей BMW, MINI и мотоциклов BMW Motorrad, что выше аналогичного показателя прошлого года на 102 единицы.  В апреле установлен абсолютный рекорд: продажи составили 56 автомобилей, показав рост более чем в два раза по сравнению с апрелем 2016 года.

Рыночная доля "Автоцентр-Бавария" в премиум-сегменте возросла по итогам четырех месяцев 2017 года до 20,4% (по итогам 2016-го показатель был равен 14%).

Успех во многом связан с обновлением модельного ряда BMW Group. В феврале "Автоцентр-Бавария" презентовал бизнес-седан нового поколения BMW 5-серии. В апреле в Казахстане прошла премьера нового MINI Countryman, что привело к росту продаж автомобилей бренда MINI.

В планах компании вывод на рынок обновленных моделей BMW 1, 2 и 3 серий, а также презентация нового BMW X3 к концу года.

Напомним, в 2016 году "Автоцентр-Бавария" реализовал 300 автомобилей BMW, что стало для компании рекордом десятилетия. Годовой прирост достиг 40%. В 2017 году "Автоцентр-Бавария" ставит цель по продажам на уровне 600 автомобилей.

2017 год также положил начало поставкам на казахстанский рынок автомобилей с дизельными и гибридными двигателями. Кроме того, в Алматы, Астане и Усть-Каменогорске открылись шоурумы BMW Motorrad, дав старт продажам мотоциклов баварского бренда в Казахстане.

В целом 2017-й для компании должен стать годом покорения новых вершин и освоения новых регионов. Сегодня у "Автоцентр-Бавария" уже есть дилеры в Алматы, Астане, Усть-Каменогорске, Костанае и Уральске. Сейчас компания ведет активный поиск дилеров во всех регионах Казахстана и на 2017 год запланировала открытие дилерских центров в Шымкенте, Актобе, Караганде, Павлодаре и Атырау. Таким образом, до конца года дилерская сеть компании увеличится до 10 дилерских центров и станет самой большой на казахстанском рынке среди премиальных брендов. Основной акцент при работе с партнерами в регионах будет поставлен на качественном сервисном обслуживании и снабжение их запасными частями в кратчайшие сроки.