Презентация Toyota Camry восьмого поколения – Camry 70
Компания "Астана Моторс" объявила о старте продаж бизнес-седана Toyota Camry 70. В дилерских центрах Toyota Center Astana и Toyota Center Almaty прошла презентация одной из самых долгожданных новинок на рынке Казахстана.
Toyota Camry восьмого поколения задает новые стандарты в области дизайна, эргономики, управляемости и безопасности. Яркая внешность, оригинальная стилистика интерьера, инновационная архитектура платформы, отменная управляемость, самый просторный и тихий салон в классе, новый уровень безопасности, новый двигатель и впервые в сегменте Direct Shift-8AT.
В стремлении создавать лучшие во всем автомобили инженеры Toyota разработали новый подход к проектированию — глобальную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Идея архитектуры — создание ярких, уникальных автомобилей, которые дарят особое удовольствие от вождения. Camry восьмого поколения стал первым автомобилем, в котором философия дизайна и проектирования TNGA отражена в полной мере.
Новая платформа GA-K помогла сделать кузов шире и ниже, обеспечить увеличение его жесткости более чем на 30%, а также улучшить его аэродинамические свойства. Высота автомобиля стала меньше на 25 мм, а высшая точка капота опустилась на 40 мм.
Camry 70 будет доступна с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов, а также с 18-дюймовыми полированными легкосплавными колесными дисками. Цветов окраски кузова предлагается шесть, включая три новых: Midnight Emerald Blue (синий), Platinum White Pearl Metallic (белый металлик с перламутровым эффектом) и Graphite Metallic (темно-коричневый металлик).
В салоне новой Camry 70 вы не найдете ни одной знакомой по предыдущему поколению детали. В отделке использованы новые текстуры и материалы премиального качества. Покупателям будет предложено две цветовые схемы: Beige и Black. Также будет доступна отделка с узором Tiger Eye, создающая ощущение глубины и сияния, которая меняет свой вид при изменении угла обзора, что делает ее похожей на камень "тигровый глаз".
Лучший в классе интерфейс "человек-машина" новой Camry 70 представлен тремя удобочитаемыми информационными дисплеями: цветной проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов с повышенной четкостью изображения; семидюймовый многофункциональный информационный дисплей, встроенный в щиток приборов (в базовой комплектации 4,2 дюйма); восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, являющийся частью мультимедийной системы Toyota Touch® 2 с функцией навигации Go.
К основным системам помощи водителю и обеспечения безопасности относятся система контроля слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств сзади (RCTA), передние и задние угловые ультразвуковые датчики, система панорамного обзора, дисплей заднего обзора с отображением направляющих линий и полный набор систем контроля торможения и тягового усилия. К последним относятся антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также система помощи при подъеме по склону (HAC).
Топовым для Camry восьмого поколения будет новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива D-4S и специальной электронной системой изменения фаз газораспределения. В пару к нему предлагается недавно разработанная автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT. При ее конструировании ставились цели улучшения характеристик трогания с места, снижения уровня шума, повышения интенсивности разгона, эксплуатационных показателей и топливной экономичности. Результат слаженной работы в цифрах выглядит следующим образом: максимальная скорость — 220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,7 с, средний расход топлива — 8,7 л/100 км, выбросы CO2 — 197 г/км.
Также в линейке двигателей будут 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (181 л.с., 231 Нм) и 2,0-литровый 150-сильный силовой агрегат, оснащенный системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением и электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-iW). Оба работают в связке с 6-ступенчатой мультимодальной автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и практически бесшумное переключение передач, превосходные характеристики и топливную экономичность.
Стартовая цена автомобиля начинается от 8 970 000 тг., а самый популярный двигатель объемом 2,5 л начинается от 10 240 000 тг.