«Астана Моторс» номинант премии «HR-бренд»
В начале ноября этого года в Алматы состоялась Церемония награждения победителей Премии HR-бренд Центральная Азия 2016. Казахская Моторная Компания "Астана Моторс" вошла в список лидеров и получила почетный диплом в номинации "Столицы".
"Премия HR-бренд" — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В Казахстане Премия прошла уже в четвертый раз и впервые в ней были оценены не только казахстанские проекты, но и HR-инициативы компаний из Кыргызстана и Узбекистана. Участие в Премии позволяет оценить и наградить лучшие практики и наиболее важные достижения в HR-отрасли: выделить все то лучшее, что работодатели сделали за год для своей компании, бизнеса, сотрудников и соискателей. Всего в 2016 году было учреждено три основных номинации: "Столицы", "Казахстан" и "Мир". В независимости от призового места все представленные проекты – лучшие примеры передовых методов управления персоналом.
КМК "Астана Моторс" - первая компания в Казахстане, работающая в сфере продаж и сервисного обслуживания автомобилей начиная с 1992 года и на сегодняшний день представляющая на рынке 9 автомобильных брендов.
Компания, существующая на рынке на протяжении порядка 25 лет, не привыкла ослаблять позиции, и для удержания лидерства был выбран приоритет в сохранении и развитии имеющихся кадров. Ведь именно профессионализм в работе с клиентами во времена любого кризиса становится сильным отличительным конкурентным преимуществом на рынке. Для этого был разработан и постепенно осуществлен проект, позволяющий повысить эффективность и конкурентоспособность компании, а также удержать лидерские позиции за счет развития человеческого капитала.
Достигнутый эффект говорит сам за себя: результаты аттестации за три года улучшились с 57% до 79% , а по нескольким дилерским центрам свыше 95%, что свидетельствует о повышении уровня знаний продавцов, и напрямую нашло отражение в их результатах по продажам. Общая доля продаж компании за последние три года по текущий момент увеличилась с 14% до 18%. Уровень знаний и развитие навыков значительно повысился, следовательно, клиентский сервис "Астана Моторс" вырос, что также видно в отчетах по "Тайному покупателю" (динамика с 82% до 87%).
КМК "Астана Моторс" показала хорошие результаты, но не намерена останавливаться на достигнутом. Мы считаем, что профессионализм сотрудников - это путь к лидерству на рынке. "Астана Моторс" будет продолжать инвестировать и развивать свои кадры на благо клиентов и сотрудников компании.